+7 (499) ПОКАЗАТЬ
WhatsApp+7 (985) ПОКАЗАТЬ
Код на скидкуКод на скидку: 2.07.47.523
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Как оформить путевые листы в 1С:Бухгалтерия 8?

26.11.2018 9:33:12

Путевые листы предназначены для учета работы водителя, пробега автотранспортного средства, маршрута, а также учета топлива. Срок действия путевого листа ограничен длительностью одной смены. Обычно оформлением таких документов в больших организациях занимается диспетчер, либо его представитель. Также данная обязанность может быть возложена и на бухгалтера организации. Существует несколько различных форм документа. Данный документ является бланком строгой отчетности, такие документы следует нумеровать и у них должна быть проставлена дата, которая в свою очередь должна совпадать с датой регистрации в журнале учета листов. Данный лист выписывается на каждый автомобиль, который использует организация, вне зависимости от того является ли он арендованным или личным, если используется в служебных целях.

В путевом листе водителем или другим ответственным лицом заполняется норма расхода ГСМ: фактическая и нормативная. И первым рассмотрим вопрос об отражении учета прихода ГСМ.

КЭШБЭК 20% НА «1С-ИТС ТЕХНО»КЭШБЭК 20% НА
«1С-ИТС ТЕХНО» Смотреть подробнее →
Успейте до 31.12.2018

В программе 1С Бухгалтерия 3 нет этого документа, поэтому учет топлива будем вести при помощи других документов. Первым этапом выдадим средства подотчетному лицу. Для этого перейдем в раздел “Банк и касса” и выберем пункт “Кассовые документы”. Оформим выдачу. В поле “Вид операции” укажем значение “Выдача подотчетному лицу” и после чего выберем получателя. При необходимости заполняем остальные поля и проводим.

Далее вернемся в раздел “Банк и касса” и выберем пункт “Авансовые отчеты”. В новом отчете в поле "Подотчетное лицо" указываем то, которое указывали в выдаче ранее. Далее на закладке “Авансы” добавляем созданный расходный кассовый ордер.

Если у вас есть вопросы по теме путевые листы в 1С, задайте их в комментариях под статьей, наши специалисты постараются ответить на них.

Далее переходим на закладку “Товары” и заполняем данные по ГСМ. Заполняем документ расхода, номенклатуру. В поле счет учета устанавливаем “10.03 (Топливо)”. Также потребуется указать склад в шапке документа.

После чего проводим документ. Далее для списания ГСМ оформим документ “Требование-накладная” из раздела “Склад”. Заполняем шапку, а в табличной части “Материалы” указываем ГСМ и его количество. Счет учета устанавливаем 10.03. При необходимости заполняем подразделение затрат в соответствующей колонке.

Если же используются талоны на ГСМ, то их следует отражать при помощи документа “Поступление денежных документов” в разделе “Банк и касса”. Вид операции указываем “Поступление от поставщика”, указываем организацию и добавляем документ на закладке “Денежный документ”. В нашем примере создадим такой документ.

На закладке “От кого” указываем контрагента и договор. Счет расчетов указываем 10.03. После чего проводим документ.

Также есть возможность учитывать ГСМ с помощью документа “Поступление”. Перейдем в раздел “Покупки” и выберем пункт “Поступление (акты, накладные)”. Создадим документ с видом операции “Товары (накладная)”. Заполнение документа ничем не отличается от обычного поступления каких-либо товаров, единственное необходимо указать счет учета 10.03 в соответствующей колонке табличной части.

После заполнения всех необходимых реквизитов проводим документ. Далее оформить списание при помощи требования-накладной, как было описано выше.

Смотрите видео-инструкции на нашем канале 1С ПРОГРАММИСТ ЭКСПЕРТ

Команда опытных 1с-программистов:

• от 5 минут время реакции на срочные задачи, даже в выходные и праздничные дни.

• 30+ программистов с опытом работы в «1С» до 20 лет.

• делаем видео-инструкции по выполненным задачам.

Примеры инструкций

• живое общение через любые удобные клиенту мессенджеры

• контроль выполнения ваших задач через специально разработанное нами приложение 1S-HELP

• официальные партнеры фирмы «1С» с 2006 года.

• опыт успешной автоматизации от небольших фирм, до больших корпораций.

• 99% клиентов довольны результатами

Ознакомьтесь с кейсами наших клиентов – «Что было, что сделали, что стало»

• каждому Клиенту выделяется индивидуальный менеджер, проектная команда.

Звоните +7 (499) 677-54-82 или заполните окно заказа звонка ниже, наши специалисты перезвонят Вам.

Обсудить статью на 1С форуме?

Читайте также

ПОМОЩЬ ПРОГРАММИСТОВ
Ваше имя
Телефон
Прикрепить файл с описанием задачи
Все статьи блога
КОММЕНТАРИИ
Ваш комментарий
остались вопросы
или не нашли, что нужно?
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ваше имя
Телефон или E-Mail
Прикрепить файл с описанием задачи

Телефон

+7 (499) ПОКАЗАТЬ

WhatsApp+7 (985) ПОКАЗАТЬ

Почта

Отдел реализации:
sales@1s-programmist-expert.ru

Письмо руководителю
Козицыну Юрию Александровичу:
kozitsyn.yuriy@1s-programmist-expert.ru


Адрес

117418, г.Москва, ул.Новочерёмушкинская 50, 64
ООО "ЮКОЗ Девелопмент", ИП Козицын Ю.А.

НУЖНО ОЦЕНИТЬ ТЗ?
Ваше имя
Телефон или E-Mail
Прикрепить файл с описанием задачи
Жду звонка
Ваше имя
Телефон или E-Mail