+7 (499) ПОКАЗАТЬ
WhatsApp+7 (985) ПОКАЗАТЬ
Код на скидкуКод на скидку: 1.31.41.910
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Как сделать накладную в 1С:Бухгалтерия?

12.11.2018 11:25:36

Для оформления продажи ТМЦ покупателю, представленному в качестве сторонней организации, используется первичный документ Товарная накладная (по форме ТОРГ-12). В программе 1С Товарная накладная представляет собой печатную форму, которая выводится на основании документа, отражающего факт продажи товара или оказании услуг контрагенту под названием Реализация товаров. Так, что бы сделать накладную в 1С:Бухгалтерия 3.0 вам в первую очередь понадобиться создать и провести документ продажи.

Ввести его можно как из журнала документов реализации, так и создать путем ввода на основании документа поступления или счета на оплату.

990 РУБЛЕЙ ЧАС, ОПЛАТА ПО ФАКТУ!990 РУБЛЕЙ ЧАС, ОПЛАТА ПО ФАКТУ! Смотреть подробнее →

Для ввода документа на основании находим нужный документ, выбираем команду Создать на основании. Созданный документ будет заполнен данными документа-основания.

Для простого ввода переходим в раздел Продажи → Реализация (акты, накладные). В открывшемся журнале документов нажимаем Реализация и выбираем в выпадающем списке Товары (накладная) или Товары, услуги, комиссия. Для примера выберем второй вариант.

Создается новый документ, в первую очередь понадобиться заполнить его шапку.

 Номер - заполниться автоматически при записи документа

 Дата документа будет установлена равной текущей дате.

 Организация, от лица которой оформляется продажа

 Контрагент выбирается из справочника;

 Договор - если для покупателя в системе создан один действующий договор, то поле заполниться автоматически, если для клиента их создано несколько действующих, то поле надо заполнить, выбрав договор из списка;

 Поле Счет на оплату заполняется автоматом если реализация вводится на основании, либо это поле можно заполнить вручную, выбрав счет из списка, тогда табличная часть документа реализации заполниться автоматически по данным счета

 Склад отгрузки.

При этом отобразиться общая информация о состоянии взаиморасчетов с выбранным контрагентом и действующий по договору тип цен.

В таблице указывается перечень продаваемых товаров, количество, цена, ставка НДС, а также счета учета номенклатуры. Заполнение списка номенклатуры выполняется либо построчно по команде Добавить, либо используя форму подбора. В окне подбора номенклатуры мы видим не только перечень позиций, введенный в справочник, но так же нам доступна информация об остаток товара на выбранном складе. При выборе позиции справочника будет запрошено указание количество. Стоимость будет выведена автоматически согласно типу цен документа.

Если у вас есть вопросы по теме как сделать накладную в 1с, задайте их в комментариях под статьей, наши специалисты постараются ответить на них.

Выбранные позиции сначала накапливаются в перечне Подобранных позиций, откуда их нудно перенести в табличную часть документа, используя команду Перенести в документ.

Передача тары отражается на вкладке Возвратная тара, на вкладке Услуги доступные только позиции справочника номенклатура с видом номенклатуры Услуги.

Для уточнения данных по подписантам и доставке, которые затем будут отражены в печатных формах, используются ссылки Подписи и Доставка. Например, если требуется указать получателя ТМЦ по доверенности, сменить одноразово ответственного за отпуск груза, указать грузополучателя отлично от покупателя ТМЦ по документу реализации и т.п.

Далее

На основании проведенного документа продажи доступен ввод Счет-фактура. Делается это сразу же в открытом документе по гиперссылке Ввести счет-фактуру. Данные нового документа будут заполнены автоматически, для просмотра можно перейти в документ по появившейся ссылке.

При проведении сформируются проводки бухгалтерского учета.

Вывод печатной формы осуществляется по кнопке Печать и выбора нужной формы в выпадающем перечне. Для того чтобы сделать накладную в 1С Бухгалтерия предприятия 3.0 надо выбрать Товарную накладную (ТОГР-12) или Товарную накладную (ТОГР-12) с услугами.

Смотрите видео-инструкции на нашем канале 1С ПРОГРАММИСТ ЭКСПЕРТ

Команда опытных 1с-программистов:

• от 5 минут время реакции на срочные задачи, даже в выходные и праздничные дни.

• 30+ программистов с опытом работы в «1С» до 20 лет.

• делаем видео-инструкции по выполненным задачам.

Примеры инструкций

• живое общение через любые удобные клиенту мессенджеры

• контроль выполнения ваших задач через специально разработанное нами приложение 1S-HELP

• официальные партнеры фирмы «1С» с 2006 года.

• опыт успешной автоматизации от небольших фирм, до больших корпораций.

• 99% клиентов довольны результатами

Ознакомьтесь с кейсами наших клиентов – «Что было, что сделали, что стало»

• каждому Клиенту выделяется индивидуальный менеджер, проектная команда.

Звоните +7 (499) 677-54-82 или заполните окно заказа звонка ниже, наши специалисты перезвонят Вам.

Обсудить статью на 1С форуме?

Читайте также

ПОМОЩЬ ПРОГРАММИСТОВ
Ваше имя
Телефон
Прикрепить файл с описанием задачи
Все статьи блога
КОММЕНТАРИИ
Ваш комментарий
остались вопросы
или не нашли, что нужно?
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ваше имя
Телефон или E-Mail
Прикрепить файл с описанием задачи

Телефон

+7 (499) ПОКАЗАТЬ

WhatsApp+7 (985) ПОКАЗАТЬ

Почта

Отдел реализации:
sales@1s-programmist-expert.ru

Письмо руководителю
Козицыну Юрию Александровичу:
kozitsyn.yuriy@1s-programmist-expert.ru


Адрес

117418, г.Москва, ул.Новочерёмушкинская 50, 64
ООО "ЮКОЗ Девелопмент", ИП Козицын Ю.А.

НУЖНО ОЦЕНИТЬ ТЗ?
Ваше имя
Телефон или E-Mail
Прикрепить файл с описанием задачи
Жду звонка
Ваше имя
Телефон или E-Mail