Как сделать подпись в 1С Бухгалтерии 3.0?

25.09.2018 15:24:07

Отправить эту статью на мою почту

Автоматизированные учетные системы 1С предназначены не только для ведения различных видов учета. Одной из основных ее задач является упрощение рутинной работы работников предприятия. Так к этой работе можно отнести установку подписей.

Здесь мы выделим три варианта проставления подписей с помощью программы 1С Бухгалтерия 3.0.

 Автоматическая подстановка подписантов в печатные формы и выгружаемые формы отчетности;

 Факсимильная подпись;

 Подпись в электронных письмах, отправляемых из 1С.

Оставьте, пожалуйста, в комментариях интересующие Вас темы, чтобы наши специалисты разобрали их в статьях-инструкциях и в видео-инструкциях.

В первую очередь рассмотрим, как сделать подпись в 1С для автоматического проставления подписантов. Для этого предназначен регистр сведений Ответственные лица. Здесь для каждой организации (а при необходимости и для подразделения) задаются ответственные лица. В левой части представлено ответственное лицо, а в правой надо внести его ФИО, должность и дату назначения.

Заполнения этого регистра, как правило, выполняется в карточке организации в разделе Подписи, а так же по ссылке Ответственные за подготовку отчетов. В этом случае при первоначальной настройке подписей в 1С можно выбирать данные из справочников непосредственно в представленных полях.

Далее

Если ответственное лицо изменилось, необходимо внести изменения по ссылке История, которая расположена правее. Установка ответственным подписантом нового физического лица выполняется по команде Создать.

Обратите внимание, при создании документов данные об ответственных лицах записываются в отдельную форму, на основании которой уже и выводятся на печать. Если вам необходимо внести однократные изменения вы можете сделать это как в форме документа, так и непосредственно отредактировав саму печатную форму.

Помимо автоматической подстановки в печатные формы ответственных подписантов в 1С реализована установка факсимильной подписи и печати. И если раньше их можно было установить только для счета на оплату и акта сверки, то с выходом новой версии 3.0.64.54 перечень форм, в которые можно вывести факсимиле, значительно расширен.

Для установки факсимиле вам необходимо в карточке организации в разделе Логотип и печать загрузить изображения с печатью и подписями. При возникновении затруднений с подготовкой таких изображений для вас есть инструкция, которая открывается по гиперссылке в этом же разделе.

Подстановка факсимиле в форму регулируется с помощью опции Подпись и печать.

И в завершении рассмотрим установку подписи в письмах, отправляемых пользователями из программы 1с. Здесь под подписью понимается некий текст, проставляемый в конце письма, например «С уважением к Вам и Вашему делу, менеджер Сидоренко Артур Вениаминович»

Установка данного текста выполняется в разделе Главное → Персональные настройки → Настройки электронной почты.

Чтобы сделать такую подпись в 1С у пользователя должна быть настроена учетная запись, как ее сделать рассказывали в статье Настройка электронной почты в 1С на примере УТ 11

Смотрите видео-инструкции на канале 1С ПРОГРАММИСТ ЭКСПЕРТ

Обсудить статью на 1С форуме?

Читайте также

Все статьи блога
КОММЕНТАРИИ
Отправлять новые сообщения на мою почту
Ваш комментарий