+7 (499) ПОКАЗАТЬ
Код на скидку: 15.09.58.291
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Как в 1С сделать корректировку реализации? (на примере 1С:Бухгалтерия 8)

30.08.2018 7:20:08

Наверно каждый бухгалтер в процессе выполнения своих трудовых обязанностей сталкивался с вопросом как в 1C сделать корректировку реализации в связи с необходимостью внести исправления в первичные документы отгрузки. Эта ситуация может возникнуть по разным причинам: пользователь допустил ошибку по халатности, ошибка была в полученных от продавца документах, после регистрации документов продавец снизил цены на отгруженную продукцию и т.п. Ситуаций может быть множество, но так или иначе вносить изменения в систему придется. И эта статья посвящается вопросу как в 1C сделать корректировку реализации.

Здесь у нас возникает две различные ситуации, первая, когда действительно требуется корректировка и вторая, когда нужно внести исправления, в зависимости от поставленной цели и зависят последующие действия выполняемые пользователем в базе 1С.

КЭШБЭК 20% ПРИ ПОКУПКЕ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8»КЭШБЭК 20% ПРИ ПОКУПКЕ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8»Успейте до: 23.11.2018

Оставьте, пожалуйста, в комментариях интересующие Вас темы, чтобы наши специалисты разобрали их в статьях-инструкциях и в видео-инструкциях.

Исправления проводятся, когда допущены ошибки, такие как неправильная цена, количества и т.п. при регистрации в системе первичной документации.

Корректировка требуется в ситуации потребности внесения правки стоимости уже отгруженной продукции в связи с изменениями, указанными продавцом, например предоставление скидки. Эти действия, как правило, сопровождаются подписанием соглашения сторон.

И для первого и для второго случая в автоматизированной информационной системе 1С предназначен документ под названием Корректировка реализации. Он используется для внесения правок в первичные документы как при обнаружении ошибок сделанных при внесении документации в базу, так и когда между участниками сделки купли-продажи достигнуто соглашение о перемене стоимости ранее отгруженной продукции.

Как правильно его оформить? Находиться нужный нам документ в разделе Продажи, внести его вы сможете так самостоятельно из журнала документов, так и вводом на основании. Проще использовать второй способ т.к. часть данных будет сразу автоматически заполнена. Таким образом, переходим в журнал документов продажи, находим реализацию, которую требуется исправить, и создаем на ее основании новую корректировку.

Шапка документа заполниться автоматом, но здесь не стоит спешить, вам нужно определить вид операции – то, о чем мы писали выше, что это исправление или корректировка.

Обратите внимание, в зависимости от выбранного вида операции меняются реквизиты и доступные действия в документе.

Если это исправление:

• В полях Исправление No и от при записи документа автоматически устанавливается дата исправленного документа и номер исправления;

• Становится доступен вариант отражения корректировки только в печатной форме. В то время как при корректировке он не предлагается в списке выбора;

• В подвале документа доступна команда Выписать исправленный/ В то время как при корректировке предлагается команда Выписать корректировочный счет-фактуру.

Предпоследний пункт разберем чуть подробнее. Выбор варианта отражения определяет, где будут сформированы необходимые корректирующие движения.

• Везде, т.е. по БУ, НУ и НДС;

• Только по регистрам НДС, БУ и НУ править потребуется вручную.

• Нигде, изменения затрагивают исключительно формы для печати.

Возвращаемся к документу корректировки. После того как шапка заполнена приступаем к внесению изменений данных первоначального документа. Они содержаться на первых трех вкладках (количество, цена, ставка НДС) и вносятся в специально отведенной строке и на последней вкладке вносятся данные для печатной формы.

После того как все поля документа проверены его надо провести. Движения регистров формируются согласно выбранному варианту отражения корректировки.

Смотрите видео-инструкции на нашем канале 1С ПРОГРАММИСТ ЭКСПЕРТ

Команда опытных 1с-программистов:

• до 2-х часов время реакции на срочные задачи, даже в выходные и праздничные дни.

• 40+ штатных программистов с опытом работы в «1С» от 5 до 20 лет.

• делаем видео-инструкции по выполненным задачам.

Примеры инструкций

• живое общение через любые удобные клиенту мессенджеры

• контроль выполнения ваших задач через специально разработанное нами приложение 1S-HELP

• официальные партнеры фирмы «1С» с 2006 года.

• опыт успешной автоматизации от небольших фирм, до больших корпораций.

• 99% клиентов довольны результатами

Ознакомьтесь с кейсами наших клиентов – «Что было, что сделали, что стало»

• каждому Клиенту выделяется индивидуальный менеджер, проектная команда.

Звоните +7 (499) 677-54-82 или заполните окно заказа звонка ниже, наши специалисты перезвонят Вам.

Обсудить статью на 1С форуме?

Читайте также

ПОМОЩЬ ПРОГРАММИСТОВ
Ваше имя
Телефон
Прикрепить файл с описанием задачи
Все статьи блога
КОММЕНТАРИИ

30.08.2018 12:35:14 - Аноним

спасибо!

Ваш комментарий
остались вопросы
или не нашли, что нужно?
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ваше имя
Телефон или E-Mail
Прикрепить файл с описанием задачи

Телефон

+7 (499) ПОКАЗАТЬ

Код на скидку: 15.09.58.291

Почта

Отдел реализации:
sales@1s-programmist-expert.ru

Письмо руководителю
Козицыну Юрию Александровичу:
kozitsyn.yuriy@1s-programmist-expert.ru


Юридический адрес

117418, г.Москва, ул.Новочерёмушкинская 50, 64
ООО "ЮКОЗ Девелопмент", ИП Козицын Ю.А.


Фактический адрес

г. Москва, Окружной пр., д. 19, офис 505а

НУЖНО ОЦЕНИТЬ ТЗ?
Ваше имя
Телефон или E-Mail
Прикрепить файл с описанием задачи
Жду звонка
Ваше имя
Телефон или E-Mail