+7 (499) ПОКАЗАТЬ
Код на скидку: 2.00.39.584
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Настройка электронной почты в 1с (на примере УТ 11)

15.05.2018 10:35:44

Счета на оплату покупателям, заказы на поставку поставщикам, отчеты руководству и многие другие документы приходится отправляться в течение каждого рабочего дня большинству пользователей 1С. Для того чтобы упростить труд пользователей (например, организовать автоматическую рассылку информации из программы, избавить от необходимости сначала сохранять документы из 1С на ПК, а затем отправлять с ПК адресатам и т.п.) в 1С реализован удобный функционал почтового клиента.

И сейчас мы на примере УТ 11 рассмотрим, как выполнить настройки электронной почты в 1с 8.3 обычному пользователю для возможности использования почтового клиента в программе.

Перейдите в раздел НСИ и администрирование → Органайзер и откройте по ссылке справочник Учетные записи электронной почты. Он предназначен для ведения учетных записей, которые используются для получения и/или отправки сообщений.

В справочнике уже содержится по умолчанию одна строка, это предопределенная Системная учетная запись, которая может использоваться для рассылки различных уведомлений из программы.

Для добавления новой учетной записи и настройки электронной почты в 1с надо нажать команду Создать и ввести основные параметры:

 Адрес почты и ее Пароль;

 Назначение: для отправки и/или получения корреспонденции;

 Для кого будет использоваться запись: для всех пользователей или она создается только для себя;

 Имя отправителя - указывается имя владельца, именно оно будет отображаться в письмах;

 Вариант определения параметров подключения. Рекомендуется использовать автоматически установленные параметры, но так же доступен вариант ручного подключения, в этом случае по кнопке Далее осуществляется переход к настройкам серверов входящей и исходящей почты (в зависимости от выбранного варианта использования).

Если вы выбрали ручной вариант указания параметров подключения, то в зависимости от того, какую вы используете почту, информацию о том, какой сервер и порт надо указать вы можете уточнить:

 у системного администратора (если используется корпоративная почта),

 на официальных сайтах (если заимствуется популярные почтовые сервисы, такие как mail, gmail, yandex, google),

 у службы поддержки (если вы арендуете почту).

При нажатии Создать система выполнит проверку настроек и если ошибок не будет обнаружено, то появиться сообщение об успешном завершении процедуры, в противном случае потребуется выполнить настройку параметров подключения вручную.

Итак, в справочнике появилась новая строка, и работать с корреспонденцией уже можно, но настройка электронной почты в 1с 8.3 на этом не заканчивается. В карточке доступны следующие ссылки: Настройки, Папки электронных писем, Правила обработки электронной почты.

По ссылке Настройки открываются дополнительные параметры, с помощью которых вы можете указать правила работы со встроенным почтовым клиентом:

 Надо ли получать, сохранять и отправлять письма (этот вариант используется, если вы планируете вести переписку);

 Удалять письма после отправки (используется, если нет потребности в хранении исходящих писем);

 Ответственные пользователи за обработку писем и ведение папок;

 Добавление подписи для новых писем;

 Добавление подписи при ответе или пересылке письма.

По ссылке Папки электронных писем открывается справочник, который используются для распределения писем входящих и исходящих по соответствующим папкам. В Правилах обработки задаются условия распределения писем по доступным папкам.

Например, вам надо письма от крупных партнеров хранить отдельно. Для этого в перечне папок электронных писем добавляем для каждого партнера свою папку. А в правилах обработки прописываем, как определить этих партнеров и в какие папки поместить.

После того как все необходимые настройки электронной почты в 1с 8.3 выполнены вы можете приступать к работе с почтовым клиентом.

Отправить послание вы можете, нажав пиктограмму конверта, сразу или настроить рассылку. Для осуществления рассылки понадобиться задать ее правила: прописать расписание, указать получателей и т.д.

Найти текущую корреспонденцию (если настроено ее хранение), вы можете в соответствующих списках документов Электронные письма входящие и Электронные письма исходящие.

Сопровождаем 1С.Работаем в будни, выходные, 24 часа. Подстраиваемся под Ваш график работы.

• 40+ штатных программистов с опытом работы в «1С» от 5 до 20 лет.

• живое общение через любые удобные клиенту мессенджеры.

• 99% задач выполняется через удаленный доступ (TeamViewer или RDP), что значительно сокращает время выполнения задач.

• официальные партнеры фирмы «1С» с 2006 года.

• 99% клиентов довольны результатами, что подтверждается благодарственными письмами.

• каждому Клиенту выделяется индивидуальный менеджер, проектная команда.

Звоните +7 (499) 677-54-82 или заполните окно заказа звонка ниже, наши специалисты перезвонят Вам.

Обсудить статью на 1С форуме?

ПОМОЩЬ ПРОГРАММИСТОВ
Ваше имя
Телефон
Прикрепить файл с описанием задачи
Все статьи блога
КОММЕНТАРИИ
Ваш комментарий
остались вопросы
или не нашли, что нужно?
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ваше имя
Телефон или E-Mail
Прикрепить файл с описанием задачи

Телефон

+7 (499) ПОКАЗАТЬ

Код на скидку: 2.00.39.584

Почта

Отдел реализации:
sales@1s-programmist-expert.ru

Письмо руководителю
Козицыну Юрию Александровичу:
kozitsyn.yuriy@1s-programmist-expert.ru


Адрес

117418, г.Москва, ул.Новочерёмушкинская 50, 64
ООО "ЮКОЗ Девелопмент", ИП Козицын Ю.А.

НУЖНО ОЦЕНИТЬ ТЗ?
Ваше имя
Телефон или E-Mail
Прикрепить файл с описанием задачи
Жду звонка
Ваше имя
Телефон или E-Mail