+7 (499) ПОКАЗАТЬ
Код на скидку: 15.03.30.299
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Настройка электронной почты в 1с (на примере УТ 11)

15.05.2018 10:35:44

Счета на оплату покупателям, заказы на поставку поставщикам, отчеты руководству и многие другие документы приходится отправляться в течение каждого рабочего дня большинству пользователей 1С. Для того чтобы упростить труд пользователей (например, организовать автоматическую рассылку информации из программы, избавить от необходимости сначала сохранять документы из 1С на ПК, а затем отправлять с ПК адресатам и т.п.) в 1С реализован удобный функционал почтового клиента.

И сейчас мы на примере УТ 11 рассмотрим, как выполнить настройки электронной почты в 1с 8.3 обычному пользователю для возможности использования почтового клиента в программе.

«1С:БУХГАЛТЕРИЯ 8 ДЛЯ 1» - 3'000 рублей. Полный функционал без доплат, бесплатной установкой и начальной настройкой.

Перейдите в раздел НСИ и администрирование → Органайзер и откройте по ссылке справочник Учетные записи электронной почты. Он предназначен для ведения учетных записей, которые используются для получения и/или отправки сообщений.

В справочнике уже содержится по умолчанию одна строка, это предопределенная Системная учетная запись, которая может использоваться для рассылки различных уведомлений из программы.

Для добавления новой учетной записи и настройки электронной почты в 1с надо нажать команду Создать и ввести основные параметры:

 Адрес почты и ее Пароль;

 Назначение: для отправки и/или получения корреспонденции;

 Для кого будет использоваться запись: для всех пользователей или она создается только для себя;

 Имя отправителя - указывается имя владельца, именно оно будет отображаться в письмах;

 Вариант определения параметров подключения. Рекомендуется использовать автоматически установленные параметры, но так же доступен вариант ручного подключения, в этом случае по кнопке Далее осуществляется переход к настройкам серверов входящей и исходящей почты (в зависимости от выбранного варианта использования).

Если вы выбрали ручной вариант указания параметров подключения, то в зависимости от того, какую вы используете почту, информацию о том, какой сервер и порт надо указать вы можете уточнить:

 у системного администратора (если используется корпоративная почта),

 на официальных сайтах (если заимствуется популярные почтовые сервисы, такие как mail, gmail, yandex, google),

 у службы поддержки (если вы арендуете почту).

При нажатии Создать система выполнит проверку настроек и если ошибок не будет обнаружено, то появиться сообщение об успешном завершении процедуры, в противном случае потребуется выполнить настройку параметров подключения вручную.

Итак, в справочнике появилась новая строка, и работать с корреспонденцией уже можно, но настройка электронной почты в 1с 8.3 на этом не заканчивается. В карточке доступны следующие ссылки: Настройки, Папки электронных писем, Правила обработки электронной почты.

По ссылке Настройки открываются дополнительные параметры, с помощью которых вы можете указать правила работы со встроенным почтовым клиентом:

 Надо ли получать, сохранять и отправлять письма (этот вариант используется, если вы планируете вести переписку);

 Удалять письма после отправки (используется, если нет потребности в хранении исходящих писем);

 Ответственные пользователи за обработку писем и ведение папок;

 Добавление подписи для новых писем;

 Добавление подписи при ответе или пересылке письма.

По ссылке Папки электронных писем открывается справочник, который используются для распределения писем входящих и исходящих по соответствующим папкам. В Правилах обработки задаются условия распределения писем по доступным папкам.

Например, вам надо письма от крупных партнеров хранить отдельно. Для этого в перечне папок электронных писем добавляем для каждого партнера свою папку. А в правилах обработки прописываем, как определить этих партнеров и в какие папки поместить.

После того как все необходимые настройки электронной почты в 1с 8.3 выполнены вы можете приступать к работе с почтовым клиентом.

Отправить послание вы можете, нажав пиктограмму конверта, сразу или настроить рассылку. Для осуществления рассылки понадобиться задать ее правила: прописать расписание, указать получателей и т.д.

Найти текущую корреспонденцию (если настроено ее хранение), вы можете в соответствующих списках документов Электронные письма входящие и Электронные письма исходящие.

Сопровождаем 1С.Работаем в будни, выходные, 24 часа. Подстраиваемся под Ваш график работы.

• 40+ штатных программистов с опытом работы в «1С» от 5 до 20 лет.

• живое общение через любые удобные клиенту мессенджеры.

• 99% задач выполняется через удаленный доступ (TeamViewer или RDP), что значительно сокращает время выполнения задач.

• официальные партнеры фирмы «1С» с 2006 года.

• 99% клиентов довольны результатами, что подтверждается благодарственными письмами.

• каждому Клиенту выделяется индивидуальный менеджер, проектная команда.

Звоните +7 (499) 677-54-82 или заполните окно заказа звонка ниже, наши специалисты перезвонят Вам.

Обсудить статью на 1С форуме?

Доработка и совпрождение 1С УТ
Ваше имя
Телефон
Прикрепить файл с описанием задачи
Все статьи блога
КОММЕНТАРИИ
Ваш комментарий
остались вопросы
или не нашли, что нужно?
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ваше имя
Телефон или E-Mail
Прикрепить файл с описанием задачи

Телефон

+7 (499) ПОКАЗАТЬ

Код на скидку: 15.03.30.299

Почта

Отдел реализации:
sales@1s-programmist-expert.ru

Письмо руководителю
Козицыну Юрию Александровичу:
kozitsyn.yuriy@1s-programmist-expert.ru


Юридический адрес

117418, г.Москва, ул.Новочерёмушкинская 50, 64
ООО "ЮКОЗ Девелопмент", ИП Козицын Ю.А.


Фактические адреса

г. Москва, Окружной пр., д. 19, офис 505а
г. Краснодар, ул. Мира д. 25

НУЖНО ОЦЕНИТЬ ТЗ?
Ваше имя
Телефон или E-Mail
Прикрепить файл с описанием задачи
Жду звонка
Ваше имя
Телефон или E-Mail