Новая версия 1С УТ 11 2.4.1. Расширение возможностей в рамках рабочего места Помощник продаж

26.02.2018 11:02:14

Отправить эту статью на мою почту

Рабочее место в 1С УТ Помощник продаж предназначено для возможности быстрого создания пакета необходимых документов при продаже. Оно упрощает работу менеджера, позволяя оперативно получить информацию о клиенте: основные данные, историю взаимодействий и состояние взаиморасчеты; создать нового клиента и внести для него условия по сотрудничеству; подобрать товар в заказ, получив информацию о складских остатках и ценах; создать необходимые документы по продаже продукции и вывести их на печать.

В текущей статье мы рассмотрим изменения, коснувшиеся в 1С УТ Помощника продаж с выходом версии 11.4.1.

В первую очередь обратим внимание на улучшения в части отображения основной информации о клиенте в 1С УТ 11. Теперь такие сведения как контактные данные, количество заказов, сумма взаиморасчетов и т.п. можно просмотреть непосредственно из рабочего места, а так же вывести полный отчет для анализа сводных данных на текущий момент кликнув на ссылку Досье партнера.

Так же на странице Основное реализовано автоматическое заполнения поля Дата следующего заказа, на основании значения реквизита «Частота заказа» (в реквизите указывается, через сколько дней будет следующий заказ).

Теперь в 1с УТ 11 доработан функционал отклонений от условий продаж, можно установить минимальную сумму заказа. Значение вносится в соглашение с клиентом и отображается в помощнике при выборе клиента.

Ряд изменений затронул и страницу Корзина, что упрощает работу с подбором товаров для формирования документов продажи в 1С УТ 11.

К этим изменениям относится уменьшение количество колонок по умолчанию, что упрощает работу со списком, лишние данные отсутствуют, а при необходимости расширения числа данных можно добавить недостающие с помощью меню Изменить форму.

Так же упрощена работа в 1С УТ 11.4.1 с вариантами обеспечения. Появилась возможность установить общий вариант для всех товаров корзины, что упрощает работу с заказом. Настройка выполняется так же в помощнике продаж в разделе Настройки. Данный вариант предусматривает некоторые нюансы: дата загрузки устанавливается единая на все строки заказа (данный реквизит находится на странице Основное), если в соглашении установлено значение Обеспечивать заказы обособлено, то система предложить переключиться на расширенный вариант обеспечения. Для отключения данного предложения так же в настройках можно установить галочку в поле Не задавать вопрос при упрощенном обеспечении.

Новым в Помощнике продаж 1с УТ является функционалом по оформлению и печати заявки на возврат товаров при оформлении заказа клиента. Для этого необходимо в меню Настройки установить реквизит Создавать заявку на возврат товаров, и выбрать статус создаваемой заявки. При соответствующей настройке в Корзине в списке товаров и услуг появиться новая колонка «Количество (возврат)» Значение в этой колонке заполняется вручную.

Значительные усовершенствования коснулись порядка заполнения списка товаров в 1С УТ 11.4.1, а именно добавлена функция автоматического заполнения списка товаров. К ним можно отнести следующие способы:

 Заполнение товарами по сегменту номенклатуры согласно настройкам соглашения с клиентом. Работает это следующим образом: в настройках рабочего места устанавливается галочка в поле «Предзаполнять список товаров», в соглашении с клиентом указывается сегмент номенклатуры и при выборе этого соглашения в помощнике продаж список всей номенклатуры указанного сегмента попадает в табличную часть страницы Корзина.

 Прогнозировать продажу клиенту по статистике продаж. Для этого в настройках предусмотрена галочка в поле «Прогнозировать продажу клиенту» и вариант По статистике продаж. Для данного варианта так же в настройках требуется установить Период сбора статистики. Прогнозируется потребность только по номенклатуре сегмента установленного в соглашении с клиентом, расчет осуществляется исходя из данных продаж за указанный в настройках период.

Перерасчет количества в уже отобранных строках возможен с помощью команды Заполнить → По прогнозу.

 Прогнозировать продажу клиенту по планам продаж. Для данного вариант система использует данные созданных в системе планов продаж, а так же значение поля Дата следующей отгрузки. В расчет попадают данные периода до этой даты.

Обсудить статью на 1С форуме?

Все статьи блога
КОММЕНТАРИИ
Отправлять новые сообщения на мою почту
Ваш комментарий