Расчетный листок в 1С (на примере 1С:Бухгалтерия8)

05.10.2018 8:53:25

Отправить эту статью на мою почту

Расчётный лист — это документ, который должен предоставить работодатель каждому работнику (как основному, так и работающему временно или по совместительству). Данный документ должен содержать информацию об общей сумме причитающейся работнику заработной платы, данные по отчислениям (налоги, взносы, алименты и т.п.) и итоговую сумму к выплате. Предоставлять его можно как в электронном виде, так и в бумажном варианте, как при наличной оплате, так и при переводе денежных средств на банковскую карту.

Получить расчетный листок в 1С можно несколькими способами.

Вывести печатную форму Расчетный листок из журнала документов Все начисления, он будет включать данные за один месяц согласно месяцу начисления выделенного документа.

Сформировать отчет Расчетный листок в разделе Зарплата и кадры – Отчеты по зарплате. Отчет является более гибким инструментом для получения расчетного листка, в нем вы сможете сформировать отчет индивидуальный для работника, для группы или произвольно выбранного списка работников, использовать разбивку по подразделениям и сделать другие настройки, влияющие на отображения данных в расчетном листе.

Если у вас есть вопросы по теме расчетный листок в 1С:Бухгалтерия 8, задайте их в комментариях под статьей, наши специалисты постараются ответить на них.

Так же можно получить отчет Расчетный листок с разбивкой по рабочим местам, в целом он схож с отчетом Расчетный листок, отличие состоит в отображении данных при наличии работников, работающих по совместительству. Отчет Расчетный листок объединяется таких работников на одном общем листе, а отчет Расчетный листок с разбивкой по рабочим местам разделит их по отдельным листам.

Оба отчета доступны в раздел Зарплата и кадры – Отчеты по зарплате.

Перед формированием установите основные настройки отчета:

• Период, за который требуется получить сведения;

• Организацию, по которой нужно сформировать расчетный листок;

• Сотрудника, если отчет нужен по одному сотруднику, если отчет должен включать всех сотрудников организаций, то оставьте поле пустым;

• Если необходимо выводить отчет с разбивкой по подразделениям установите флажок Разбивать по подразделениям.

Для формирования отчета нажмите кнопку Сформировать.

Для более детальной настройки отчета, (когда надо, к примеру, получить расчетный листок в 1С по списку сотрудников), используется кнопка Настройки → Расширенный вариант.

Здесь на вкладке Отборы можно изменить Параметры, влияющие на формирование самого отчета, а так же установить фильтрацию на отображение данных. Включение/отключение параметров регулируется в колонке Значение. Отборы можно добавлять новые и убирать лишние, состав значения отборов определяется условием, к примеру, если нудно подобрать произвольный список сотрудников условие надо выбрать Равно, если надо отобрать сотрудников нескольких групп справочника, то условие Группы списка и т.п.

Сохранение сделанных настроек выполняется из формы отчета по команде Сохранить вариант отчета.

Полученный отчет вы можете сохранить на диск ПК, распечатать на бумажном носителе, отправить по электронной почте. Все команды находятся в командной строке в шапке отчета в виде пиктограмм. При наведении на пиктограмму отобразиться название выполняемого действия.

Смотрите видео-инструкции на канале 1С ПРОГРАММИСТ ЭКСПЕРТ

Обсудить статью на 1С форуме?

Читайте также

Все статьи блога
КОММЕНТАРИИ
Отправлять новые сообщения на мою почту
Ваш комментарий