ФОРУМ 1С ПРОГРАММИСТА

Привет, Гость! Выйти?

Как распечатать из 1С бухгалтерский баланс.

Назад к списку тем
Отправлять новые сообщения на мою почту
Уля 0 - 10.06.2018 19:38:45
Здравствуйте! Я студентка экономического факультета, с бухгалтерией пока знакомо совсем поверхностно, а летом нам необходимо подготовить отчет по прохождению практики на предприятии. Для этого мне в первую очередь надо получить бухгалтерский баланс и желательно в печатном варианте, т.к. его еще к отчету подшивать придется. Руководитель такой баланс мне не предоставил, ссылаясь на то, что не знает, а бухгалтерам некогда, зайти в программу могу и сама, доступ мне предоставили сделав копию базы в которой я могу сама ковыряться, а вот как баланс найти не знаю. Программа Бухгалтерия предприятия 3.0.
1С Программист Эксперт

Специалист 1 - 10.06.2018 20:43:13
Подготовить и распечатать бухгалтерский баланс в программе 1С Бухгалтерия предприятия 3.0 довольно легко. Найдите раздел Отчетность, в нем Регламентированные отчеты. Нажмите Создать и выберите нужный вид отчета. Укажите организацию и период и нажмите Создать. На экран будут выведены пустые формы, так же здесь есть и другие отчеты и пояснения к балансу, которые возможно так же пригодятся для вашего отчета. Заполнение форм выполняется по команде Заполнить, распечатать можно по команде Печать
Татьяна 2 - 21.03.2020 22:49:58
Возможно ли настроить чтобы строки баланса заполнялись с расшифровками. Например, строка 1520 кредиторская, в том числе не плюсиком вручную заполнять, а
Со счета 70 в подстрок 1521 задолженность перед персоналом и т. Д.
Отправить быстрое сообщение
Добавить файл...
    Цитировать
    Регистрация
    Ваше имя (ник)
    • Заполните поле
    • Уже занят
    E-Mail
    • Заполните поле
    • Уже занят
    • Некорректный
    Пароль
    • Заполните поле
    Пароль еще раз
    • Заполните поле
    • Не совпадает
    ВХОД
    E-Mail
    Пароль