ФОРУМ 1С ПРОГРАММИСТА

Привет, Гость! Выйти?

ут 11 1С выделение неотработанных заказов клиента

Назад к списку тем
Отправлять новые сообщения на мою почту
МаринаK 0 - 19.08.2018 19:52:15
Работа ведется с журналом заказов клиентов, заказы ежедневно загружаются с интернет-магазина, в журнале сортировка по дате и времени заказов. Есть крупный клиент, заказы которого должны быть обработаны в первую очередь. Их в день может поступить до 20 штук, в целом заказов приходит много и на экран они не помещаются, обработанные заказы помечаются отдельным статусом – доработанная колонка. Суть задачи в том, чтобы выделить не обработанные заказы по этому крупному клиенту. Изменение сортировки не подходит, она нужна для других целей.
1С Программист Эксперт

Специалист 1 - 19.08.2018 21:42:13
Можете настроить условное оформление, например выделение таких заказов красным цветом. В журнале заказов клиентов откройте меню Еще и выберите Настройку списка вкладка Условное оформление. Добавляете новую строку, Оформление делаете цветом, Условие – клиент равно и выбираете вашего клиента, а так же в условия надо внести колонку с состоянием обработки заказа и выбрать то значение, которое означает что заказ не обработан, на вкладке Оформляемые поля укажите какие колонки журнала заказов клиентов надо выделить
Отправить быстрое сообщение
Добавить файл...
    Цитировать
    Регистрация
    Ваше имя (ник)
    • Заполните поле
    • Уже занят
    E-Mail
    • Заполните поле
    • Уже занят
    • Некорректный
    Пароль
    • Заполните поле
    Пароль еще раз
    • Заполните поле
    • Не совпадает
    ВХОД
    E-Mail
    Пароль