МаринаK 0 - 19.08.2018 19:52:15 |
Работа ведется с журналом заказов клиентов, заказы ежедневно загружаются с интернет-магазина, в журнале сортировка по дате и времени заказов. Есть крупный клиент, заказы которого должны быть обработаны в первую очередь. Их в день может поступить до 20 штук, в целом заказов приходит много и на экран они не помещаются, обработанные заказы помечаются отдельным статусом – доработанная колонка. Суть задачи в том, чтобы выделить не обработанные заказы по этому крупному клиенту. Изменение сортировки не подходит, она нужна для других целей.
|
1С Программист Эксперт | |
Специалист 1 - 19.08.2018 21:42:13 |
Можете настроить условное оформление, например выделение таких заказов красным цветом. В журнале заказов клиентов откройте меню Еще и выберите Настройку списка вкладка Условное оформление. Добавляете новую строку, Оформление делаете цветом, Условие – клиент равно и выбираете вашего клиента, а так же в условия надо внести колонку с состоянием обработки заказа и выбрать то значение, которое означает что заказ не обработан, на вкладке Оформляемые поля укажите какие колонки журнала заказов клиентов надо выделить
|