Марго 0 - 21.10.2018 16:28:13 |
Добрый день! Начислила отпуска. Впервые! И что-то не стыкуется у меня. Сверяю данные по отчету, получается, что у тех сотрудников, по которым есть отдельно еще и отпуск за особые условия работы в плюсе, а основной отпуск в минусе. Он автоматом не разбивается? Как быть?
|
1С Программист Эксперт | |
Специалист 1 - 21.10.2018 23:51:33 |
Здравствуйте Марго! При начислении отпусков необходимо указывать за какой вид отпуска идет предоставление отпускных дней. Если вы заполняете документ Отпуск, то надо заполнять две вкладки документа – первая как раз Основной отпуск, а на второй уже идут все дополнительные отпуска. Если вы используете документ Отпуск сотрудников, то по каждому виду отпуска своя строка. Вы так заполнили документы?
|
Марго 2 - 22.10.2018 17:12:17 |
Нет, я не правильно поняла назначение закладки дополнительные отпуска, считала что там только те, которые оплате не подлежат. Спасибо Вам за помощь!
|