Андрей 0 - 01.11.2018 12:06:55 |
Добрый день! Скажите, как правильно оформляется расход товаров используемых не для продажи клиентам, а для работы отдела, к ним относится и канцелярские принадлежности и средства для уборки и т.п. Использовать документ списания недостач считаю в этом случае неверным, но как правильно тоже не знаю
|
1С Программист Эксперт | |
Специалист 1 - 01.11.2018 17:32:41 |
Установите константу Внутреннее потребление (доступна в списке Костанты расположенного в меню Все функции, либо в настройках раздела Склад и доставка).
Нужный документ Передача в эксплуатацию расположен в журнале Внутренние документы. В нем есть два вида хоз. операций Списание на расходы / активы и Передача в эксплуатацию, в зависимости от которого вы либо передаете в пользование ТМЦ физ. лицам организации, либо сразу списываете на внутренние нужды. |
Светлана 2 - 25.07.2019 14:22:56 |
Здравствуйте! Как в УТ 11 сформировать отчет по внутреннему потреблению товара ( списание на расходы)
|