Как оформить отчет производства за смену в 1С:Бухгалтерия 8?

09.01.2019 14:42:18

Отправить эту статью на мою почту

В настоящей статье рассмотрим вопрос, как в программе 1С Бухгалтерия 3 оформляется документ отчет производства за смену, для чего предназначен данный документ и какие данные информационной системы участвуют при его оформлении.

Документ Отчет производства за смену в 1С позволяет вести учет выпущенной продукции, различных услуг или полуфабрикатов. Данный документ позволяет списывать материальные затраты на продукцию и также при помощи его определяется плановая себестоимость. Помимо этого выпуск может происходить без списания материалов.

Перед тем как приступить к оформлению документа, в программе необходимо выполнить соответствующие настройки. Для этого переходим в раздел “Главное” и выбираем пункт “Функциональность”. В открывшемся окне переходим на закладку “Производство” и у нас должны быть включена галочка “Производство”.

Далее перейдем в раздел “Администрирование” и выберем пункт “Параметры учета”. Перейдем по ссылке “Тип плановых цен”. Тип цен, который будет указан в следующем окне, будет использоваться в документах, относящихся к производству до появления реальной себестоимости. Создадим новый тип цена и присвоим название “Плановая”.

Следующим шагом обратимся к справочнику “Номенклатура”. Перейти в него можно из раздела программы “Справочники”. В нашем примере имеется два вида материала “Поликарбонат” и “Профиль алюминиевый”. Вид номенклатуры которых “Материал”. Также имеется и номенклатура с видом “Продукция” — это “Теплица садовая”. От вида выбранного типа номенклатуры будут определяться счета учета номенклатуры, подставляемые по умолчанию.

Для нашей теплицы создадим спецификацию. Для этого из карточки номенклатуры перейдем по ссылке “Спецификации” в шапке. Название спецификации будет совпадать с названием номенклатуры, так как она у нас будет одна.

Данные материалы у нас уже имеются на складе. В ином случае, их необходимо было бы оприходовать при помощи документа поступления из раздела “Покупки”.

Для того, чтобы убедиться, что материалы имеются у нас на складе, можно воспользоваться отчетом “Остатки товаров” из раздела “Склад”. После формирования отчета, можно увидеть количество материала на интересующем нас складе – в нашем примере “Основной склад”.

Установим значение плановой цены для нашей продукции при помощи документа “Установка цен номенклатуры”. Документ находится в разделе “Склад”.

Далее переходим в раздел “Производство” и выбираем пункт “Отчеты производства за смену”. В шапке указываем нужную организацию, склад с материалами, при необходимости можно установить точное время документа, счет затрат в нашем примере 20.01 и подразделение затрат “Производство”. Далее в таб. часть на закладке “Продукция” добавляем ту продукцию, которую будем производить и указываем ее количество. В нашем примере “Теплица садовая”. Спецификация подставилась автоматически, поскольку является единственной.

Далее переходим на закладку ”Материалы” и нажимаем на кнопку “Заполнить”. Таб. часть заполнится по спецификации. После чего проводим наш документ. Далее при необходимости можно распечатать соответствующие печатные формы и также на основании сформированного отчета производства ввести документ “Требование-накладная” или “Реализация услуг по переработке”.

Смотрите видео-инструкции на канале 1С ПРОГРАММИСТ ЭКСПЕРТ

Обсудить статью на 1С форуме?

Читайте также

Все статьи блога
КОММЕНТАРИИ
Отправлять новые сообщения на мою почту
Ваш комментарий