Как правильно оформить единовременное пособие в 1С ЗУП?

03.09.2019 11:00:57

Отправить эту статью на мою почту

Материал в статье будет посвящен вопросу оформления единовременного пособия в 1С ЗУП. Что такое единовременные пособия? Это социальные выплаты, которые выплачиваются разово в определенных жизненных ситуациях, предусмотренных законодательством РФ. Данные выплаты подразделяются на федеральные – выделяются из федерального бюджета, величина которых установлена одинаковой для всех субъектов РФ и региональные, величина которых может быть определена в зависимости региона, города и пр.

единовременное пособие в 1с сайт

Далее перейдем к выполнению оформления единовременного пособия в 1С ЗУП. Размер пособий в программе можно посмотреть в регистре сведений “Размеры государственных пособий”. Для этого при наличии соответствующих административных прав необходимо открыть основное меню и далее выбрать пункт “Все функции”. Если данного пункта нет, то необходимо выбрать пункт “Сервис”, далее “Параметры” и в открывшейся форме настроек установить галочку “Отображать команду “Все функции”.

1_

Далее в открывшемся окне с объектами найти регистры сведений и открыть вышеуказанный регистр.

2_

Откроется форма регистра, где будут представлены размеры пособий.

3_

В конфигурации ЗУП для автоматического начисления рассматриваемых пособий имеется отдельный, специализированный документ. Для этого переходим в раздел программы “Зарплата” и выбираем пункт “Все начисления”. Создаем документ “Единовременное пособие за счет ФСС”. При создании форма документ будет выглядеть следующим образом

5_

Сразу следует отметить, если организация учувствует в пилотном проекте ФСС, т.е. пособия выплачиваются напрямую ФСС, то в документе будет доступен выбор только из двух пособий. Давайте рассмотрим пример с такой организацией Организация ООО “Крон-Ц” зарегистрирована в регионе с прямой выплатой пособий через ФСС.

6_

Вернемся в документ и выберем данную организацию. Также выберем конкретное пособие, после чего программа автоматически заполнит его размер. Укажем сотрудника, которому будет осуществляться выплата и когда будет осуществляться выплата. В нашем примере “С зарплатой”. После чего нажимаем “Провести”. В случае выбора выплаты в межрасчетный период выплату можно осуществить непосредственно из документа по кнопке “Выплатить в шапке”.

7_

Далее рассмотрим еще один пример, в котором организация не участвует в пилотном проекте. Создадим документ и выберем пособие “При рождении ребенка”. Остальные действия будут аналогичными.

8_

В том случае, если для организации настроен проект, а необходимо, к примеру, осуществить выплату пособия при рождении ребенка, необходимо заполнить заявление на выплату и сформировать реестр для ФСС. Для этого переходим в раздел “Отчетность, справки” и выбрать пункт “Пособия за счет ФСС”. Далее нажимаем “Создать заявление” в среднем окне и заполняем документ. В шапке указываем сотрудника и вид пособия. После чего данные на закладке “Получатель” заполняется по из данных физ. лица.

9_

Проверяем и дозаполняем данные на других закладках и нажимаем “Провести”. После чего создаем документ “Реестр заявления на выплату пособия” заполняем и отправляем в ФСС.

Обсудить статью на 1С форуме?

Читайте также

Все статьи блога
КОММЕНТАРИИ
Отправлять новые сообщения на мою почту
Ваш комментарий