+7 (495) ПОКАЗАТЬ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Как провести ремонт основного средства в 1С 8.3?

19.04.2019 9:38:09

Отправить эту статью на мою почту

Рано или поздно, любая организация, в имуществе которой используются основные средства, будь то оборудование, недвижимость или любой другой объект сталкивается с необходимостью выполнения их ремонта.

Здесь стоит важно понимать отличие ремонта от модернизации и реконструкции, т.к. отражение этих операций в бухгалтерском учете имеют существенные различия.

Настроим вашу 1С. Работаем с 2000 года. Входим в ТОП-10 партнеров "1С". Подробнее →

Под ремонтом понимаются работы, выполняемые с целью устранения неисправностей, мешающим эксплуатировать основное средство, и восстановления его работоспособности, не влекущее за собой изменение свойств объекта.

Рассмотрим документы, которые необходимы оформить для отражения ремонта основного средства в 1С:Бухгалтерия предприятия 8.3.

Ремонтные работы могут быть выполнены как своими силами, так и силами подрядчика.

Когда ремонт ОС выполняется хозспособом, т.е. сотрудниками организации, без привлечения сторонних компаний, в базе регистрируются затраты на приобретенные материалы для выполнения ремонта. Учет материалов, приобретенных для выполнения ремонтных работ оформляется документом «Поступление (акт, накладная)» (раздел «Покупки) с видом «Поступление товаров: Накладная». Для учета входного НДС на его основании вводится документ «Счет-фактура полученный».

Списание приобретенных для выполнения ремонтных работ материалов выполняется документом «Требование-накладная» (раздел «Склад»). Ввести его так же можно на основании оформленного документа поступления.

Здесь важно правильно указать данные по учету затрат. Счет, на который будут списываться затраты, подразделение, номенклатурную группу и статью затрат. Все эти данные вносятся на закладке «Счет затрат». Она доступна при снятом в шапке документе флаге «Счета затрат на закладке «Материалы». Если этот флаг установлен, то те же данные надо указывать в табличной части для каждой строки и в этом случае материалы могут быть распределены на разные направления.

Когда ремонт основного средства выполняется силами подрядчика так же оформляется документ поступления, но уже с видом с «Поступление услуг: Акт». В качестве услуг указываются ремонтные работы, выполняемые подрядчиком. Услуга предварительно должна быть добавлена в справочник номенклатуры. В этом документе необходимо сразу установить параметры отнесения понесенных организацией затрат, эти данные вносятся в колонке «Счета учета». На основании данного документа, с целью принятия НДС к вычету регистрируется документ «Счет-фактура полученный».

Оплата услуг подрядчика оформляется платёжными документами: «Списание с расчетного счета» и/или «Выдача наличных».

Списание и распределение расходов за ремонт основного средства в 1С выполняется при закрытии месяца.

Результат можно посмотреть после завершения операции «Закрытие месяца»(раздел «Операции»). Увидеть расходы на ремонтные работ, выполненных своими силами можно в справке «Списание косвенных расходов».

А затраты, понесенные организацией, прибегнувшими к услугам сторонних компаний можно увидеть, открыв Справку-расчет «Калькуляция себестоимости».

Смотрите видео-инструкции на канале 1С ПРОГРАММИСТ ЭКСПЕРТ

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ! ДОВЕРЬТЕ НАСТРОЙКУ «1С» ПРОФЕССИОНАЛУ. ПОДРОБНЕЕ →

Обсудить статью на 1С форуме?

Читайте также

ПОМОЩЬ ПРОГРАММИСТА 1С
Ваше имя
Телефон
Прикрепить файл с описанием задачи
Все статьи блога
КОММЕНТАРИИ
Отправлять новые сообщения на мою почту
Ваш комментарий

Телефон

+7 (495) ПОКАЗАТЬ


Адрес

107076, г. Москва, 1-я Бухвостова 12/11, корпус 10
ООО «Сервистренд»

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Ваше имя
Ваш телефон
Прикрепить файл с описанием задачи
Фирма «1С»
Код партнера 07765-45
«Калуга Астрал»
Отчетность: ИФНС, ПФР...
Антивирус «Dr.Web»
Защита данных
Российская Федерация
ИНН 7706214945
Жду звонка
Ваше имя
Ваш телефон