Маркировка остатков обуви в 1С:Розница

12.05.2020 10:56:15

Отправить эту статью на мою почту

С 1 июля 2020 продавцам запрещена реализация немаркированной обуви, а также ввод и вывод ее из оборота. Если у организации имелись на остатках немаркированные позиции и до 1 июля эти позиции не были реализованы, то организация обязана осуществить маркировку остатков обуви до 1 сентября 2020 года.

К примеру, если покупатель решил вернуть ранее купленную продукцию без кода, то розничный продавец также обязан промаркировать такие позиции. Для того чтобы производить маркировку, организация должна зарегистрироваться в информационной системе маркировки и прослеживаемости (сокр. ИС МП) и уже при реализации продукции передавать данные через оператора фискальных данных в ИС МП. Разработчики фирмы 1С позаботились о том, чтобы рассматриваемая конфигурация могла обмениваться с ИС МП и не требовалось установки никаких сторонних приложений.

Процедура будет включить в себя несколько этапов. Первое что буде необходимо сделать - это выполнить пересчет товара. Далее заказать марки и после получения наклеить на коробки. Следующий шаг – ввести марки в оборот в личном кабинете ИС МП. После этого продукцию можно реализовывать конечным покупателям.

Также следует учитывать тот факт, что пересчет необходимо производить не только по количеству, но и по категориям. На каждую категорию будет необходимо иметь свой уникальный номер. Этот номер разный для разных владельцев товара.

В программе 1С:Розница перейдем в раздел “Склад” и выберем документ “Приказ на пересчет товаров”. Сразу следует отметить, что такой документ потребуется создавать для каждого склада и магазина. Важно не простить ни одной группы при оформлении документа. Через поле “Отбор” можно настроить соответствующую схему отбора позиций.

1

Следующим шагом необходимо произвести заказ марок. Сделать это можно как через саму программу Розница, так и через личный кабинет ИС МП. Чтобы заказать марки из программы переходим в раздел “Администрирование” и далее “Настройки интеграции с ИС МП”. Настройку самого подключения в рамках нашей статьи рассматривать не будем, с ней вы можете ознакомиться на сайте 1С ИТС. В окне с настройки устанавливаем галочку “Вести учет обувной продукции”. Также есть возможность установки настроек, связанных с контролем статусов кодов.

2

После этого переходим в раздел “Закупки”, либо “Cклад” и видим, что среди доступных пунктов появился “Обмен с ИС МП”. Далее в открывшейся форме необходимо создать документ “Заказы на эмиссию кодов маркировки СУЗ”. Сделать это можно на одноименную ссылку.

3

В новом документе указать организацию и в поле “Способ ввода в оборот” выбрать значение “Маркировка остатков”. Также можно не указывать товарные позиции для заказа. Для этого необходимо установить галочку “Не сопоставлять номенклатуру”. Далее переходим на закладку “Товары” и вводим строки, соответствующие товарным категориям по нашим остаткам. Также заполняем остальные строки таб. части. После этого по ссылке в шапке запрашиваем GTIN на остатки.

4

После этого колонка GTIN заполнится кодом, который будет начинаться на “029” для всех строк. Далее вместо предыдущей появится ссылка “запросите коды маркировки”. Переходим по ней и после получения по кнопке “Печать” осуществляем печать кодов.

Следующий документ, который необходимо оформить, чтобы ввести марки в оборот это – Маркировка товаров ИС МП. На закладке “Основное” заполняем организацию, а также в поле “Операция” устанавливаем значение “Маркировка остатков”. В качестве документа основания будет выступать созданный ранее документ пересчета.

5

Далее переходим на закладку “Товары” и по ссылке через форму подбора выбираем документ эмиссии по кнопке “с синей стрелкой вниз”.

6

Таб. часть заполнится кодами, которые были получены по этому документу. После ввода марок в оборот можно реализовывать позиции в розницу.

Обсудить статью на 1С форуме?

Читайте также

Все статьи блога
КОММЕНТАРИИ
Отправлять новые сообщения на мою почту
Ваш комментарий