Реестр в 1С, где показываются поступления счет-фактур

11.11.2019 10:24:49

Отправить эту статью на мою почту

Для списания, входящего НДС при покупке товаров, услуг нужна счет-фактура. Для корректности ведения бухгалтерского учета на предприятии важно контролировать своевременность оформления счет-фактур.

В этой статье мы продемонстрируем два инструмента контроля оформления счет-фактур по зарегистрированным поставкам в 1С БП 3.0.

Проверить состояние оформления счет-фактуры можно непосредственно из журнала документов "Поступления (акты, накладные)". В журнале для каждого документа в столбце "Счет-фактура" выведен статус, он позволяет проверить наличие счетов-фактур, не открывая каждый документ. Статус может иметь одно из четырех значений.

Реестр в 1С 1

Так, к примеру в поступлении N ЮПне-000002 используется договор, согласно которому, поставщик не должен предъявляться налог на добавленную стоимость и для него указан статус "Не требуется". А по документу поступления N ЮПне-000019 Счет-фактура создан, но проведение его отменено и ля него указан статус "Не проведен".

Реестр в 1С 2

Далее

Реестр в 1С 3

Так же в журнале реализовано условное оформление. Если счет-фактура требуется, но не введен или документ-основание проведен, а счет-фактура - нет, то шрифт значения статуса принимает красный цвет.

Журнал можно получить в виде реестра 1С для печати или сохранения. Для этого надо нажать кнопку "Еще" - "вывести список".

Реестр в 1С 4

Второй инструмент контроля - отчет "Наличие счетов-фактур".

Реестр в 1С 5

В шапке отчеты перед его формированием надо установить нижеуказанные отборы:

Период, за который будут отобраны документы поступления;

Наличие счета-фактуры. Здесь доступны три варианта:

• Есть - означает, что при генерировании таблицы данных должны учитываться только те документы, по которым уже оформлены счета-фактуры;

• Нет - означает, что при генерировании таблицы данных должны учитываться только те документы, по которым не были заведены в базе счета-фактуры;

• Не имеет значения - предполагает формирование отсчета сразу по всем документам не зависимо от наличия в системе счет-фактуры.

Реестр в 1С 6

Организация, по которой осуществляется выборка объектов системы.

Отчет будет включать все документы, соответствующие установленным отборам. При необходимости получить данные только по определенным документам поступления необходимо сделать дополнительные настройки, для этого надо нажать кнопку "Показать настройки", установить критерий отбора (Один из или Все, кроме) и добавить нужные документы в список.

После установки отборов можно приступить к формированию отчета, нажав кнопку "Сформировать".

Будет сформирован реестр 1С, в нем будут представлены следующие данные:

• Документ-основание - будет выведен документ, по которому оформлен или должен быть оформлен счет-фактура.

• Счет-фактура - это счет-фактура, сформированный относящийся к документу-основанию. Если поле пустое, значит он просто не введен в систему. В том случае. когда дата и номер счета-фактуры отражены в самом документе-основании, то в отчете будет отражено название этого документа.

• Проведен - состояние проведения документа по базе данных.

Реестр в 1С 7

Непосредственно из отчета можно открыть документ основание и если поставщик предоставил счет-фактуру, зарегистрировать его.

Обсудить статью на 1С форуме?

Читайте также

Все статьи блога
КОММЕНТАРИИ
Отправлять новые сообщения на мою почту
Ваш комментарий