Отправить эту статью на мою почту
Многие пользователи, осуществившие переход с ЗУП 2,5 на ЗУП 3.0, пытаются найти отчет "Список сотрудников организации", как это было в прежней конфигурации. Одной из задач этого отчета, благодаря выполнению которой он стал таким популярным у пользователей, формирование списка сотрудников по должностям с актуальными окладами.
В новой версии конфигурации Зарплата и управление персоналом этого отчета нет, но список сотрудников по должностям с актуальными окладами можно получить довольно легко. Для этого разработчики внесли в конфигурацию Зарплата и управление персоналом 8.3 отчет "Штатные сотрудники".
Доступен он в разделе "Кадры" - "Кадровые отчеты" - "Штатные сотрудники".
Расскажу немного подробнее об этом отчете.
Отчет "Штатные сотрудники" позволяет вывести список всех сотрудников предприятия с произвольным набором имеющихся о них в программе сведений. Выводит работающих по трудовым договорам на дату формирования отчета сотрудников, а также основные сведения об их рабочем месте. Отчет формируется на определенный период времени, это может быть как дата с указанием точного времени, так и начало какого-либо периода, например месяца или недели.
В стандартную панель отборов выведен только отбор по организации, но при необходимости можно установить и другие фильтры отчета: по подразделениям, должностям и сотрудникам. Для включения этих отборов в отчете надо нажать кнопку "Настройка", установить галочки на интересующие поля и задать значение отбора.
Возможно добавление и других отборов, для этого надо перейти в окно настроек и включить расширенный вид настроек и на первой закладке "Отборы" по команде "Добавить отбор" выбрать дополнительные отборы среди предложенных в списке полей.
Отчет представлен в виде таблицы сведений по сотрудникам, сгруппированных по подразделению и организации.
Состав столбцов можно менять. Изменения так же делаются в окне настроек при использовании расширенного вида настроек. Включение и отключение отображения столбцов в отчете регулируется флажками в списке полей на закладке "Поля и сортировка". Последовательность колонок меняется с помощью кнопок, отображенных в виде стрелок. Добавление новых строк выполняется при нажатии кнопки "Добавить" и выборе одного из полей списка.
Часто данный отчет используется именно для получения списка сотрудников по должностям с актуальными окладами, для этого достаточно отключить лишние поля отчёта и оставить только поля: No, Сотрудник, Должность и Оклад (тариф).
Полученный в результате сделанных настроек отчет можно сохранить, распечатать или отправить по электронной почте.
Для печати отчета надо нажать кнопку печати, отображенную в виде принтера.
Для сохранения на ПК отчета надо нажать кнопку в виде дискеты и указать место сохранения.
Для отправки по электронной почты используется кнопка в виде конверта. Предварительно в базе должны быть установлены настройки учетной записи электронной почты.
Для последующего использования сделанные настройки можно сохранить, для этого надо выбрать действие "Сохранить вариант отчета" и присвоить созданному варианту наименование.