Как правильно оформить заявление на получение субсидии в 1С:ЗУП

19.06.2020 11:08:48

Отправить эту статью на мою почту

Статья будет посвящена вопросу оформления заявления на получение субсидии при помощи сервиса “1C Отчетность” в конфигурации 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.

Тема статьи будет посвящена вопросу оформления заявления на получение субсидии в 1С при помощи сервиса “1C Отчетность”. Субсидия касается выплаты заработной платы для организаций и индивидуальных предпринимателей, которые относятся к малому и среднему бизнесу в тех отраслях, которые больше всего пострадали от вирусной инфекции. Более подробно с данным вопросом можно ознакомиться в постановлении правительства № 576 от 24 апреля 2020 года.

Никаких дополнительных доработок в программе 1C:ЗУП выполнять не требуется, необходимо только, чтобы был актуальный релиз программы и настроено подключение вышеуказанного сервиса.

В программе переходим в раздел “Отчетность, справки” и далее выбираем пункт “1С-Отчетность”. В открывшейся форме переходим в шапке по ссылке “Уведомления” и нажимаем на кнопку “Создать”. Далее в списке выбираем подраздел “Прочее” и в нем находим “Заявление на получение субсидии”. Обратите внимание, что в шапке должна быть выбрана организация, если учет в информационной базе ведется по нескольким.

1_

Далее заполняем все необходимые поля и записываем заявление. При необходимости по кнопке “Печать” его распечатать. По кнопке “Отправить” заявление будет отправлено. Статус заявления можно отслеживать в шапке формы.

Смотрите видео-инструкцию

субсидия в 1С для сайта

Обсудить статью на 1С форуме?

Читайте также

Все статьи блога
КОММЕНТАРИИ
Отправлять новые сообщения на мою почту
Ваш комментарий