Как создать пользователя с правами Администратор в 1С?

07.02.2019 9:44:15

Отправить эту статью на мою почту

Рассмотрим, как создать пользователя и назначить ему права администратора 1С в Рознице 2.2.

Для примера возьмем чистую, только что созданную базу, в которую еще не введены данные.

Открываем раздел «Администрирование» → «Пользователи и права» → «Пользователи».

Для добавления в справочник нового пользователя нажимаем команду «Создать».

Заполняем поля карточки:

 «Полное имя», здесь, как правило, указывается ФИО сотрудника, оно будет отражаться в списках и отчетах программы.

 В поле «Физическое лицо» нажимаем стрелочку и нажимаем плюс (кнопка «Создать). Вводим данные о физическом лице и нажимаем «Записать и закрыть», тем самым выбирая только что созданное физ. лицо;

 «Магазин». Здесь можно выбрать значение справочника «Магазины», это значение будет использоваться для подстановки по умолчанию в документы;

 Необходимо поставить флаг «Вход в программу разрешен». Если предоставляется временный доступ к базе, то по ссылке "Установить ограничения" можно уточнить ограничения, например, настроить доступ на год;

 «Имя (для входа)» заполнится автоматически, оно предназначено для входа в базу.

 В поле «Аутентификация 1С:Предприятия» уже установлен флаг, снимать его не нужно;

 Установите пароль. Если создаете карточку для другого сотрудника, и он сам должен указать защитный код для доступа, поставьте флаг «Потребовать установку пароля при входе»;

 Флаг «Показывать в списке выбора» включен по умолчанию, он отвечает за отображение пользователя в список выбора при запуске базы 1С;

 Флаг «Аутентификация по протоколу OpenID» требуется для работы в веб-клиенте 1С Предприятия;

 Установка флага «Аутентификация операционной системы» и выбор пользователя позволяет автоматически определять программой 1С пользователя, который работает в операционной системе. тогда база будет открываться, минуя стадию выбора пользователя.

 В поле «Режим запуска» по умолчанию установлено значение «Авто» и его менять не рекомендуется.

На вкладке «Адреса, телефоны» можно ввести контактные данные.

На вкладке «Комментарий» можно вписать дополнительные сведения.

Когда все данные в карточке заполонены ее необходимо записать, нажав команду «Записать и закрыть» или «Записать».

При этом если введенный пользователь был первым в этой базе, то система сама предложит назначить ему права администратора, перед вами появиться окно с предложением подтверждения, необходимо нажать "Да". В результате пользователь будет добавлен в группу доступа «Администраторы».

Если пользователи уже есть в базе, то его добавление в число администраторов 1С выполняется иначе.

Сделать это вы можете, перейдя по ссылке «Права доступа» в верхней строке окна, либо открыв справочник «Группы доступа» в разделе «Администрирование». Здесь уже есть предопределенная группа «Администраторы», для которой уже назначены полные права и роль «Администратор системы».

Далее

Для включения введенного пользователя в эту группу необходимо нажать команду «Подобрать», в окне подбора участников перенести пользователя, используя стрелочку в список выбранных и нажать команду «Завершить и закрыть». В итоге пользователь будет внесен в список участников группы и ее остается «Записать и закрыть».

Смотрите видео-инструкции на канале 1С ПРОГРАММИСТ ЭКСПЕРТ

Обсудить статью на 1С форуме?

Читайте также

Все статьи блога
КОММЕНТАРИИ
Отправлять новые сообщения на мою почту

22.05.2019 20:21:54 - Аноним

Скажите, администратор системы может быть только один или их можно назначить несколько для одной базы? равнозначны ли они будут?

24.05.2019 9:15:56 - Андрей

Подсистема контроля доступа в 1С очень вариативна и гибко настраивается под требования пользователей конфигурации. 1С различает понятия, такие как «Права доступа», «Группы доступа» и «Роли». «Права доступа» регулируют непосредственно вариант использования объекта (Справочника, Документа, Обработки и т.д.) и могут задаваться как непосредственно конкретному пользователю, так и «Группе доступа». «Группа доступа» определяет перечень пользователей включенных в группу и перечень «Прав доступа» к различным объектам конфигурации. «Группа доступа» создается для более быстрого и удобного управления правами пользователей и позволяет так скажем «обезличить» пользователей. Например: В организации есть склады учета и работники в должности «Кладовщик». В 1С можно создать «Группу доступа», определить «Права доступа» для всех без исключения кладовщиков, т.е. для «Группы доступа» КЛАДОВЩИК. В дальнейшем при приеме на работу кладовщиков Машу, Петю, Иру, создавать в 1С пользователей МАША, ПЕТЯ, ИРА и включить их в «Группу доступа» КЛАДОВЩИК, тем самым определив для указанных пользователей тот же набор «Прав доступа», которые определены для группы! Еще одно понятие, принятое в 1С – это «Роль»! «Роль» также содержит набор «Прав доступа», и может быть назначена пользователю. Основное отличие «Ролей» от «Группу доступа» в том, что «Роли» определены самой фирмой 1С, и могут быть изменены только при редактировании конфигурации, а «Группы доступа» настраиваются самими пользователями конфигурации и не требуют вмешательства в структуру конфигурации. Таким образом, исходя из вышесказанного «Роль» администратора системы, зачастую является в конфигурации единственной, а вот Пользователей с назначенной «Ролью» администратор системы может быть сколько угодно! «Роль» администратора системы также может быть назначена и «Группе доступа».

Ваш комментарий