Как принять на работу сотрудника в 1С ЗУП?

28.11.2018 11:25:11

Отправить эту статью на мою почту

Любая организация хоть раз сталкивается с ситуацией, когда необходимо оформить нового сотрудника. В настоящей статье рассмотрим процедуру, как принять на работу сотрудника в 1С ЗУП. Для осуществления данной процедуры необходимо, чтобы работник организации был занесен в справочник “Физические лица”. Далее его необходимо занести в справочник “Сотрудники”. Следует отметить, что в последнем данный сотрудник может быть занесен два раза. К примеру, дополнительно у сотрудника может быть внешнее совместительство или же работник был уволен и через некоторое время принят обратно. И это вполне типичная ситуация. Дублей же в справочнике физ. лиц быть не должно, иначе это может привести к ошибкам при ведении кадрового учета. При создании нового элемента в справочнике “Сотрудники” автоматически будет создан элемент в справочнике “Физические лица”.

Рассмотрим ситуацию, когда в информационной базе вообще отсутствует информация по сотруднику. Перейдем в раздел программы “Кадры” и выберем пункт “Сотрудники”. Создаем новый элемент по соответствующей кнопке. Заполняем все необходимые реквизиты. Чем более полная информация будет отражена о сотруднике, тем лучше.

По ссылкам в шапке также можно указать данные об образовании и трудовых достижениях, информацию о составе семьи, сведения об инвалидности, данные о стаже по ссылке “Трудовая деятельность” и прочее. Если фамилия сложная или необычная, то по ссылке “Склонения” можно проверить как она прописалась для каждого падежа и при необходимости изменить. После заполнения всех необходимых реквизитов записываем сотрудника в базе. Как и говорилось ранее, автоматически был создан элемент в справочнике “Физические лица”. Перейти в данный справочник можно также из раздела “Кадры”.

При необходимости в карточке физ. лица дозаполнить данные о документах, удостоверяющих личность и прочее. Далее вернемся в карточку созданного сотрудника и нажмем на ссылку “Принять на работу”.

Будет создан новый документ с частично заполненными реквизитами. Если ранее мы уже заполнили данные о страховом стаже, то они будут автоматически подставляться в новый документ. Заполняем информацию о должности, графике работы, подразделении. На основе выбранных данных и настроенного штатного расписания в информационной базе будет определяться ФОТ.

Если у вас есть вопросы по теме, как принять сотрудника в 1С ЗУП, задайте их в комментариях под статьей, наши специалисты постараются ответить на них.

Также по соответствующей ссылке можно скорректировать права на отпуск. На закладке “Оплата труда” при необходимости можем скорректировать начисления, к примеру, добавив процент за наставничество.

На закладке “Трудовой договор” можно внести соответствующую информацию о трудовом договоре. После заполнения документ остается его провести и на этом процедура приема сотрудника на работу будет окончена. По кнопке “Печать” есть возможность сформировать приказ о приеме по форме Т-1 и различные трудовые договоры. После этого новому сотруднику организации можно начислять заработную плату.

Смотрите видео-инструкции на канале 1С ПРОГРАММИСТ ЭКСПЕРТ

Обсудить статью на 1С форуме?

Читайте также

Все статьи блога
КОММЕНТАРИИ
Отправлять новые сообщения на мою почту

13.12.2023 14:20:10 - Любовь

Приказ о приеме

Ваш комментарий