Как сделать правильно оприходование товара в 1С:Розница?

17.04.2019 10:43:10

Отправить эту статью на мою почту

Данный материал, будет посвящен оформлению операции оприходования товара в 1С:Розница. Оприходование в понятиях программы предназначено для оформления факта увеличения учетных остатков товара при вводе первоначальных остатков или регистрации излишков товара, выявленных при инвентаризации склада. Документ в программе можно создать несколькими способами.

Первый способ оприходование товара в 1С:Розница – создание вручную с нуля.

Для оформления документа первым способом переходим в раздел “Склад” и выбираем пункт “Оприходование товаров”. В форме списка документов нажимаем на кнопку “Создать”. Далее в шапке нового оприходования заполняем магазин, склад выбранного магазина. Указываем организацию, на которую приходуются товары. В поле “Аналитика хоз. операции” указывается причина оприходования. Далее добавляем товары в таб. часть. Можно воспользоваться механизмом подбора номенклатуры по кнопке “Подобрать товары”.

Для регистрации причин оприходования используется справочник “Аналитики хозяйственных операций”. Заполнить его может пользователь с соответствующими правами. Переходим в раздел “Администрирование” и выбираем пункт настроек “Запасы и закупки”. В окне с различными настройками нажимаем по гиперссылке “Аналитики хозяйственных операций”. Заведем новый элемент по хоз. операции “Оприходование”.

После сохранения новой аналитики, если перейти в документ, то будет доступен добавленный элемент.

После чего проводим оприходование. На основании проведенного оприходования можно создать следующие документы

По кнопке “Печать” есть возможность сформировать следующие печатные формы

Второй способ оприходование товара в 1С:Розница - на основе ордера на отражение излишков.

Далее рассмотрим второй способ создания документа оприходования. Перейдем в раздел программы “Излишки, недостачи”. Выберем ордер на отражение излишков товара и либо из формы списка существующих документов, либо непосредственно из самого документа создадим оприходование. Данные документа будут заполнены автоматически (документ в верхней части), останется лишь указать аналитику в шапке.

Также в программе имеется специализированный отчет, который позволяет контролировать полноту отражения излишков и недостач в ордерах и актах. Возвращаемся в раздел “Склад” и выбираем пункт “Отчеты по складу”. В списке отчетов выбираем “Оформление излишков/недостач”.

Смотрите видео-инструкции на канале 1С ПРОГРАММИСТ ЭКСПЕРТ

Обсудить статью на 1С форуме?

Читайте также

Все статьи блога
КОММЕНТАРИИ
Отправлять новые сообщения на мою почту
Ваш комментарий